Что нужно сделать для регистрации ООО, ЗАО - Бухгалтерия СВАО
часы работы с 9-00 до 19-00 без выходных

Что нужно сделать для регистрации ООО, ЗАО

В этой статье мы опишем последовательность действий перед тем как отправляться в уполномоченный государственный орган подавать документы на регистрацию фирмы.

Формирование уставного капитала.

Открыть свой бизнес невозможно без наличия минимальной суммы уставного капитала, предусмотренного законом. Для регистрации фирмы в виде ООО необходимо иметь на счету не менее 10 тысяч рублей. По аналогичной «стоимости» открывается и ЗАО.

"Оформление фирмы пройдет успешней, если заранее определиться со всеми ключевыми моментами.."

Выбор организационно-правовой формы:

Этот вопрос – наиболее важный при создании предприятий. ООО, ОАО или ЗАО выгоднее открывать в данном конкретном случае? Общество с ограниченной ответственностью считается наиболее простой и доступной формой ведения малого и среднего бизнеса. Закрытое акционерное общество отличается от ООО объединенной формой капиталов. Регистрация фирмы в виде ЗАО целесообразна при планируемой продаже бизнеса или привлечении инвесторов со стороны. Для более детального ознакомления с разницей между различными формами собственности лучше получить консультации специалистов.

Выбор формы налогообложения:

Решение этого вопроса в результате отражается на стоимости ведения всего бизнеса. Если предприниматели не оговаривают отдельно свои пожелания по форме налогообложения, зарегистрированные фирмы автоматически переводятся на традиционную систему налогообложения. Это значит, что налог на прибыль составит 20%, НДС – 18%, а налог на имущество – 2,2%. Упрощенная форма налогообложения подходит не для всех организаций. Прежде чем выбрать эту форму, необходимо получить консультацию компетентного специалиста.

В целом регистрация ООО или ЗАО состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка всех учредительных документов.
  • Выбор юридического адреса (фиксирование фирм без юридических адресов допустима только в случае с ИП).
  • Оплата госпошлины (стоимость регистрации фирм с февраля 2010 составляет 4000 рублей).
  • Регистрация фирм в налоговой инспекции, представление пакета документов для постановки на учет.

Прохождение данных этапов открывает возможность приступить к развитию бизнеса, имея все необходимые инструменты (печать, коды статистики, расчетный счет в банке).

Если предприниматель допускает какие-то ошибки, это будет тормозить развитие всего бизнеса в дальнейшем. Консультация специалиста поможет провести всю процедуру максимально грамотно и аккуратно.

Закрыть меню